Юридический Форум

Адвоката Студенецкого

Юридический форум Адвоката Студенецкого - это бесплатная юридическая консультация, форум юристов
и форум адвокатов в одном сайте. Участники нашего форума юристов ответят на Ваши вопросы.
HELPHELP  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход

Поиск по форуму:
точно найти все

навязывание условий в потребительском договоре

Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов -> ЮРИДИЧЕСКИЙ (архив)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FAIRKENGUREH

СообщениеДобавлено: 18:58, Чт 25 Фев, 2016    Заголовок сообщения: навязывание условий в потребительском договоре Ответить с цитатой

Здравствуйте, я студент, учусь в ВУЗЕ и решил получить водительское удостоверение. Решил записаться в автошколу, нашел филиал рядом с домом и хотел заключить с автошколой договор на оказание услуг по обучению вождению. В договоре увидел пункт о том, что оплата должна производиться строго через Сбербанк. Оно и понятно почему: соглашение между автошколой и сбербанком. Сбербанк берет комиссию за перевод денежных средств на счет автошколы. Комиссия выходит более 2 000 руб. Очень неприятная ситуация, это по сути навязывание условий договора. Я не хочу платить дополнительную комиссию сверх установленной цены договора за перевод средств на их счет, тем более, что в других банках я могу оплатить эти услуги без комиссии вообще. Законно ли это и на какие нормы можно ссылаться при общении с представителями автошколы по вышеизложенному вопросу.