Юридический Форум

Адвоката Студенецкого

Юридический форум Адвоката Студенецкого - это бесплатная юридическая консультация, форум юристов
и форум адвокатов в одном сайте. Участники нашего форума юристов ответят на Ваши вопросы.
HELPHELP  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход

Поиск по форуму:
точно найти все

Посоветуйте компьютерную игру

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Стрелок
*

СообщениеДобавлено: 12:34, Пн 09 Апр, 2018    Заголовок сообщения: Посоветуйте компьютерную игру Ответить с цитатой

Привет всем! У меня на работе сейчас много свободного времени, поскольку клиентов в данный момент минимум. Читать в интернете новости уже надоело, думаю в какие-то игры на компьютере поиграть. Только я в них не разбираюсь. Можете посоветуете какую-то интересную, нетребовательную игру? А то ПК у нас в офисе старенькие и новейшие игры вряд ли потянет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PraBwa
**

СообщениеДобавлено: 12:40, Пн 09 Апр, 2018    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекомендую поиграть в World of Tanks. Этой игрушке уже более 5 лет, но она по-прежнему невероятно популярная. Постоянная онлайн аудитория составляет более полумиллиона человек.
Максимич
**

СообщениеДобавлено: 12:44, Пн 09 Апр, 2018    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можете поиграть в браузерные MMORPG онлайн игры. Во-первых, они нетребовательные, потому что даже не нуждаются в полноценной установке на ПК, можно играть прямо в браузерном окне. Во-вторых, они имеют интересные сюжетные линии и неплохую графику. Примеры таких игр можете вот тут глянуть: https://www.creagames.com/
Glok
**

СообщениеДобавлено: 12:48, Пн 09 Апр, 2018    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой