У меня есть свой бизнес - магазин по продаже техники и комплектующих, и на нас поступил иск от недовольного клиента. Как вообще улаживать такие дела? Что в таких ситуациях делать?
Если у вас не получается просто договорится с человеком, и он стоит на своем - хочет решать это дело через суд, тогда советую вам готовится к суду, искать юристов. Также вам нужно будет иметь представительство в суде. Если своего юриста у вас нет, тогда обращайтесь в юридические конторы, которые имеют опыт в таких делах. Можете при желании узнать тут о таких услугах - http://grammalegal.com/about/
Последний раз редактировалось: Laminarik (3:04, Пн 02 Окт, 2017), всего редактировалось 1 раз
Для начала советую обратиться за юридическим консалтингом в знакомую фирму. Там вам дадут подробный план действий, как в такой ситуации поступать и что делать. После этого шага уже сможете предпринимать дальнейшие действия.
Здравствуйте!
Все адвокаты, информация о которых размещена на нашем сайте, ведут дела о защите прав потребителя. _________________ С уважением,
адвокат Салита Дмитрий Юрьевич
Вообще, не мешало бы, для начала знать законы РФ, чтобы не задавать такие вопросы здесь Шучу конечно, каждый должен быть на своем месте. Ведь если бы все граждане их знали, наши бы услуги больше не были нужны. А если серьезно, то можете взять себе на заметку, к примеру, вот этот https://ozakonah.ru/ сайт о законах нашей страны.
У меня есть свой бизнес - магазин по продаже техники и комплектующих, и на нас поступил иск от недовольного клиента. Как вообще улаживать такие дела? Что в таких ситуациях делать?
В таких ситуациях сначала должно быть соблюдение досудебного порядка урегулирования спора. Как при таком порядке,так и в суде можете заключить мировое (в нем можно договориться об отказе от каких-либо требований) либо полностью удовлетворить добровольно его требования. _________________ Выбрав свой путь, обречен на одиночество (Конан Дойль).
У меня есть свой бизнес - магазин по продаже техники и комплектующих, и на нас поступил иск от недовольного клиента. Как вообще улаживать такие дела? Что в таких ситуациях делать?
Попробуйте как-то уладить или уже выяснить на чём складывается недовольство клиента!
Вы не думали, что это могут быть "происки" конкурентов. Обычно недовольный клиент сначала обращается в место покупки товара, услуги и пытается решить возникшие вопросы на месте, а не идти сразу в суд, не пытаясь как-то решать проблему.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах