Юридический Форум

Адвоката Студенецкого

Юридический форум Адвоката Студенецкого - это бесплатная юридическая консультация, форум юристов
и форум адвокатов в одном сайте. Участники нашего форума юристов ответят на Ваши вопросы.
HELPHELP  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход

Поиск по форуму:
точно найти все

Правила игры - 2

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как Вы отреагируете, если Вам на форуме коллега прямо скажет, что Вы - дилетант?
Я знаю, что я дилетант, но зачем об этом вслух?
7%
 7%  [ 1 ]
Я знаю, что я дилетант, а давно ли Вы такими же были?
46%
 46%  [ 6 ]
Я знаю, что я дилетант, но в законе четко написано, что это так
7%
 7%  [ 1 ]
Я имею юридический опыт и согласен - зачем отвечать на хамство?
15%
 15%  [ 2 ]
Я имею юридический опыт, не согласен с хамством - но зачем вообще отвечать на элементарные вопросы?
7%
 7%  [ 1 ]
Я имею юридический опыт и думаю, что из профессии нужно гнать бездарей, начиная со студенческой скамьи
15%
 15%  [ 2 ]
Я - большой специалист в праве, а потому знаю, что в юриспруденции нет права на ошибку - кто ошибся, скажу про них все, что есть
0%
 0%  [ 0 ]
Я - большой специалист в праве, а потому знаю, что в юриспруденции нет права на ошибку - кто ошибся, скажу, что думаю про этого человека - на форуме не считается
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 13

Автор Сообщение
Горец
магистр

СообщениеДобавлено: 20:52, Сб 11 Ноя, 2006    Заголовок сообщения: Правила игры - 2 Ответить с цитатой

Коллеги, если флуд - пардон. Но прочитал первую тему - со многим изложенным согласен, это актуально.